8 (800) 555-83-68
Заказать звонок

Пункты самовывоза в Санкт-Петербурге

Если Вам удобнее забрать свой заказ самостоятельно в г.Санкт-Петербурге, то это можно сделать в пунктах выдачи заказов.

Выдача заказов производится с 11 до 20 часов ежедневно. Ваш заказ будет храниться в пункте самовывоза в течение 7 календарных дней.
Для получения заказа необходимо сообщить номер заказа и имя, на которое был оформлен заказ. При оплате заказа онлайн на сайте, необходимо также при его получении предъявить паспорт на имя, указанное при оформлении заказа.

Стоимость доставки заказа в пункт самовывоза - 90 руб. Срок доставки - 1-2 рабочих дня.

1. м. "Звёздная", г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 101Б, 1 этаж, павильон 50.

Как пройти: выйдя из метро, идите левее до пешеходного перехода в сторону ТЦ "Континент", переходите ул. Ленсовета на светофоре. Проходите лавочки, вход по левую сторону в двухэтажное здание. Идите прямо, обойдите с правой стороны детскую карусель, увидите вход в торговый зал, прямо и направо, павильон №50.

Пункт выдачи СПБ метро звездная

2. м. "Площадь Восстания", г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 50, к. 9.

Как пройти: выйдя на Лиговский проспект, поворачиваете налево и идете прямо по Лиговскому проспекту около 800 метров, ориентир - магазин ТехноШок. Перед магазином ТехноШок поворачиваете налево, далее первый поворот опять же налево, проходите немного вперед, сразу направо и немного прямо. Вторая дверь (если считать справа налево), на двери надпись "Самовывоз" (корпус 9 находится напротив корпуса 6).

Пункт самовывоза Санкт-Петербург Лиговский проспет

 

3. м. "Комендантский проспект", г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д. 2, павильон 37.

Как пройти: выходим из метро Комендантский проспект в сторону ул. Илюшина,и идем прямо. Перед пешеходным переходом поворачиваем направо, далее опять идем прямо около 700 метров по улице Илюшина, как ориентир, проходим мимо магазина "Пятерочка", который должен находиться справа от Вас, доходим до перекрестка, немного сворачиваем направо, чтобы перейти на противоположную сторону по пешеходному переходу. Переходим дорогу, поворачиваем направо и идем к торговому комплексу "Горизонт", который должен находиться с левой стороны от Вас, поднимаемся на 2-й этаж, павильон 37.

Пункт самовывоза Санкт-Петербург Коммендатский проспект

 

4. м. "Улица Дыбенко", г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков д. 17, литер Ч, ТЦ Лорд - розовый павильон.

Как пройти: выходите из метро, переходите проспект Большевиков на противоположную сторону и идете вправо вдоль торговых центров. За рестораном «Розарио Васаби» (в конце торгового центра) поворачиваете налево и спускаетесь по ступенькам вниз, опять поворачиваете налево и заходите в третий слева павильон.

 

5. м. "Проспект Просвещения", г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 139, ТЦ Шувалово, павильон С-32.

Как пройти: выйдя из метро через дорогу напротив вы увидите ТЦ Шувалово. Переходите по пешеходному переходу, заходите в ТЦ, на эскалаторе поднимаетесь на 2 этаж, затем направо, наш пункт выдачи заказов расположен в павильон С-32.

 

6. м. "Гражданский проспект", г. Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, дом 119, литер А, БЦ Рубикон, 4 этаж, офис 2.

Как пройти: выходите из метро, переходите дорогу на противоположную сторону по пешеходному переходу, затем направо и немного прямо, по левой стороне увидите БЦ Рубикон. Войдя в главный вход с правой стороны увидите лифт, на котором поднимаетесь на 4 этаж и по левую сторону проходите в офис №2.

ПВЗ м. Гражданский проспект

7. м. "Ленинский проспект", г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д.128 к.6, ТЦ Виктория, цокольный этаж, павильон 57.

Как пройти: Выход из метро по переходу к проспекту Народного ополчения, выходя из перехода пройти прямо примерно 30 метров, по правую сторону будет центральный вход ТЦ Виктория, необходимо спуститься на цокольный этаж и повернуть направо мимо овощной лавки, идти прямо до павильона 57.

пункт выдачи у м. Ленинский проспект

По номеру телефона, который Вы укажете при оформлении заказа, с Вами свяжется специалист по продажам нашего магазина и согласует с Вами все детали заказа и отправления. Если этого не произошло по каким-либо причинам, пожалуйста, напишите письмо на e-mail: complaint@gosso.ru

наверх