8 (800) 555-83-68
Заказать звонок

Условия обмена и возврата товаров

Компания GOSSO Design за многолетнюю историю работу заслужила репутацию ответственного поставщика товаров и услуг в том числе и благодаря профессиональной деятельности отдела по работе с рекламациями. Мы ценим наших Клиентов и их время, поэтому в 100% случаев выявления дефектов или брака, специалисты решают полностью создавшуюся проблему уже в первые 2 рабочих дня с момента соответствующего обращения.

Предъявление претензий к качеству товара необходимо направить по электронной почте в свободной форме на адрес welcome@gosso.ru или complaint@gosso.ru или позвонив по телефону 8-800-555-83-68. Бланк заявления на возврат / обмен товара ненадлежащего качества, а также подробные инструкции по дальнейшем действиям оперативно будут высланы в обратном письме. В высылаемом бланке заявлении просим Вас описать причину возврата в свободной форме, приложить фотографии дефектов товара и указать банковские реквизиты, на которые будет произведен возврат денежных средств в сумме стоимости товара (а в случае ненадлежащего качества товара, будет возвращена и стоимости доставки товара).

Возврат или обмен товара может быть осуществлён любым удобным для Клиента способом, согласованным со специалистами отдела по работе с рекламациями, за счёт нашей компании.

Вы можете осуществить возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней после его получения и обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней с момента его получения. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, квитанция об оплате через терминал, банковской картой или иным способом).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 5 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести проверку товара для определения сохранности потребительских свойств.

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки не установлены, Вы можете предъявить претензии к качеству товаров, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня получения товара. Мы предоставляем Клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 60 дней. Если брак обнаружен Вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы или соразмерного уменьшения цены подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара ненадлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 5 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. В случае отправки товара ненадлежащего качества, мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку,- пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию.

Информация о продавце:
ИП Грищев Владимир Викторович
ИНН 662312516423
ОГРНИП 314502407300034
р/с 40802810200000025015 в ВТБ 24 (ПАО)
БИК 044525716
к/с 30101810100000000716
Почтовый адрес для корреспонденции и возвратов:
127220, г. Москва, ул. Башиловская, д. 1, кор. 1, а/я 43

наверх